+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Аутсорсинг продаж – непривычное понятие для привычных проблем

  1. #1

    Lightbulb Аутсорсинг продаж – непривычное понятие для привычных проблем

    Ни для кого не секрет, что рыночная конкуренция с каждым днём набирает обороты. У этого явления есть свои плюсы и минусы, как и, впрочем, у любого другого экономического явления. Явное положительный момент – это, конечно, развитие экономики в целом и расширение возможностей малого бизнеса в частности. Все отрицательные стороны этого явления описывать нет смысла, они хорошо изложены в учебниках по экономике, сделаем лишь акцент на том, что с развитием конкуренции появляется дефицит профессиональных менеджеров и маркетологов. Подчёркиваю, именно профессиональных.

    Теперь некоторые компании сталкиваются с проблемой: необходим специалист в сфере продаж, однако нет возможности принять в штат высококвалифицированного специалиста, а научить своего – нет времени. В этом случае на помощь приходит аутсорсинг продаж.

    Понятие аутсорсинга продаж появилось относительно недавно, хотя применение аутсорсинга в других сферах деятельности вполне привычно. Аутсорсинг (англ. outsourcing) – это выполнение отдельных функций компании сторонним исполнителем. В отличие от других видов оказания разовых услуг, договор аутсорсинга имеет более длительный характер, обеспечивая бесперебойную работу определённого отдела предприятия. Самый распространённый пример: компании требуются услуги юриста, но содержать в штате такого специалиста не выгодно, и как выход – использование аутсорсинга. То же самое можно сказать про аутсорсинг отдела продаж – для повышения эффективности работы организация заключает договор с менеджерами высокого профессионального уровня.

    Аутсорсинг отдела продаж заключается в передачи функций этого самого отдела сторонней организации, либо частному исполнителю. Многие компании применяют аутсорсинг чаще всего либо для снижения стоимости работ, если их выполнение штатными сотрудниками внутри организации получается более затратным, либо для повышения качества, а в данном случае для увеличения уровня продаж. В настоящее время многие компании всё чаще используют аутсорсинг продаж, потому что видят в этом значительную финансовую выгоду.

    Основное преимущество аутсорсинга, в том числе и аутсорсинга отдела продаж, - это избавление компании от излишней нагрузки, что помогает сосредоточиться на других видах деятельности для повышения эффективности работы, а также улучшение качества и в некоторых случаях значительное сокращение расходов. Так называемые аутсорсеры обладают большим опытом в сфере своей специализации, гарантируют положительный результат выполняемых работ, что обычно значится в договоре.

    Статистика показывает, что 80% организаций, применяющих аутсорсинг в сфере продаж, почувствовали значительную выгоду: вырос уровень продаж, эффективность работы компании в целом значительно повысилась. Конечно, всегда есть вероятность неудачного попадания, однако в случае аутсорсинга вы всегда можете выбрать того исполнителя, который уже зарекомендовал себя в других организациях.
    Последний раз редактировалось Znatok; 13.05.2010 в 19:14.

  2. #2
    Я так понимаю речь идет о западных компаниях, которые занимаются этим вопросом?

    Чтобы не быть голословным можно это все в цифрах рассмотреть:
    время ~15 часов по Москве (это важно т.к. часто объявления по контекстной рекламе показываются по времени)
    1. Заходим через американский прокси на Google.com набираем запрос "sales outsourcing" смотрим на количество объявлений Adwords, все места выкуплены и еще три объявления сверху в спецразмещении. Надо заметить что в США время не 15 часов в Москве так что возможно количество объявлений было бы еще больше.
    2. заходим на Яндекс и набираем по русски "аутсорсинг продаж", в спецразмещении одна компания, слева три компании которые просто сливают рекламные бюджеты (либо за них сливают бюджет те, кому фирмы заказали проведение рекламной компании в Яндекс Директе).

    В России вообще продажами люди начали интересоваться не так давно


    тут можно возразить что Google не так давно в России и не так много данных собрано, однако и Яндекс Блоги тоже показывают примерно такие же показатели.



    По запросу "аутсорсинг продаж" в Яндексе среди 10 результатов поиска вообще представлена только одна компания, все остальные результаты поиска, это либо книги, либо статьи, либо вот эта тема на форуме, куда я собственно попал.

    Собственно интересует эта услуга не так много людей - 339 человек в месяц.
    Изображения

  3. #3

    Реальная картина рынка аутсорсинга продаж на данный момент в Москве

    Свой бизнес я только начинаю строить и развивать. Формировать полноценный штат менеджеров по продажам пока нет возможности, по этому решил отдать продажи на аутсорсинг.

    Невероятно, но я нашел только 2 компании предоставляющих подобную услугу. Первая в выдаче яндекса, а на вторую наткнулся совершенно случайно на сайте поиска работы, когда искал продажника. В обе компании направил письма с информацией о себе и интересующими вопросами, а в ответ - тишина
    Перезваниваю в эти компании, мне сказали, что рассмотрят мое письмо и свяжутся со мной.
    В итоге:
    Компания №1 – прислала письмо с невнятным отказом о сотрудничестве.
    Компания №2 – прислала письмо о том, что генеральный директор уезжает в командировку на 4 дня, по возвращению свяжется со мной – прошло уже 2 недели.

    Вывод напрашивается сам собой – нет компаний, предоставляющих услуг в данной сфере. Что очень странно на мой взгляд, так как многие компании (особенно малый и средний бизнес) с удовольствием передали функции отдела продаж на аутсорсинг.

  4. #4
    Самыми распространенными функциями для передачи на аутсорсинг среди иностранных компаний в России являются оформление виз и разрешений на работу для иностранцев, а также юридическое обеспечение деятельности (58% компаний); услуги в сфере логистики и транспорта (53% компаний); отдельные участки бухгалтерского учета, а также поддержка ИТ-инфраструктуры и хостинг (51% компаний). К такому выводу пришли специалисты аутсорсингового подразделения BDO в России и агентства «РБК.Рейтинг» в ходе исследования спроса на аутсорсинг в иностранных компаниях, работающих на российском рынке. Всего в проекте участвует более 6 тыс. таких компаний, представленных во всех сегментах рынка.

    Согласно предварительным результатам исследования, 49% респондентов предпочитают передавать на аутсорсинг расчет заработной платы, подбор и обучение персонала, 42% опрошенных доверяют провайдерам услуг аутсорсинга сопровождение ПО, 36% — документальный кадровый учет, 34% иностранных компаний — бухгалтерский учет (полностью), 28% — call-центры и 27% — экономическую и информационную безопасность.

    Источник

  5. #5
    Новый пользователь Евгений is on a distinguished road
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток.

    Наша компания находится в Спб, выдача Яндекса нас в Москве не спешит выводить, но работаем мы вполне успешно.

    www.cooldealer.ru

    Думаю, что сможем найти точки соприкосновения.

    С уважением,
    Евгений Минаев

  6. #6
    Доброй ночи, Евгений

    Надеюсь информация будет полезна людям из Питера
    Последний раз редактировалось Boris; 29.07.2010 в 11:50.

  7. #7
    Новый пользователь RSC is on a distinguished road
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    2
    Вот как раз для компаний которые только выходят на рынок, обкатывают новый товар, территорию, систему или проект, или просто стремятся развиваться в период кризиса и не затрачивать на развитие массы ресурсов - у существует услуга "аусорсинг продаж". Юолее детально можно прочитать на нашем сайте www.salesoutsourcing.com.ua

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100