+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Что у вас за бизнес?

Что у вас за бизнес?

напишите кратко о своем бизнесе и в чём конкретно его суть?

было бы интересно узнать чем занимаются люди

У меня маленькая организация, оказывающая услуги по обслуживанию ПК.
    Развитие было очень интересным, сначала я зарегистрировал ООО - сам был и директором и главным бухгалтером и курьером и сотрудником

Затем нашел несколько корпоративных клиентов, снял офис, нанял пару сотрудников. Я стараюсь обслуживать только округ в котором я живу, это позволяет приехать к клиенту очень быстро. Этот фактор очень важен, клиенты которых я обслуживал рассказали обо мне своим друзьям, те своим и т.д. В итоге у меня штат из 15 сотрудников, хороший офис, высокая заработная плата и не плохая прибыль
    Последний раз редактировалось screet; 19.05.2010 в 00:15.

Я пока еще только начинаю воплощать в дело свою идею, поэтому бизнес как таковой осутствует. :d
    по профессии я художник оформитель, и в последнее время все больше склоняюсь к организации своего дела в интернете. сейчас занимаюсь созданием на заказ небольших флеш-сайтов для музыкатнов, что-то вроде рекламного портфолио. на данный момент уже две флешки было продано. клиенты вроде довольны, но все-равно думаю развиваться (учиться) в этом направлении. подумываю - а не написать ли несколько сайтов, чтобы в дальнейшем их монетизировать. в данный момент подбираю команду для этого увлекательно, но к сожалению довольно сложного дела.
    вобщем вопросов уйма, поэтому надейсь на поддержку форумчан!!!
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

Новый пользователь Vladimir is on a distinguished road
    Всем привет! У меня очень-очень малый бизнес, но так как давно работаю в данной сфере есть постоянные оптовые клиенты и налаженные связи с ближним зарубежьем - фирмы занимающиеся производством мебели. Мои услуги заключаются в разыскивании и доставке необходимой мебельной фурнитуры. Раньше это называлось - снабженец.