+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Психология как наиболее важный фактор

  1. #1

    Cool Психология как наиболее важный фактор

    Я считаю, что психология продаж - это наиболее существенный фактор покупки практически любого товара или услуги, особенно, если дело касается внезапной покупки.
    Конечно, опытному продавцу раскрутить покупателя на денежки проще вживую, когда он общается визуально с человеком, понимает многое о нем исходя из его внешнего вида, манеры общения и пр.
    а вот какие психологические приемы значимы при интернет или удаленных продажах?
    я думаю, на первом месте идет текст (в нем должна быть тонкая психо-мотивация, грамотный идеологический посыл, что без данного товара или услуги обойтись просто нереально). создавать такие толковые тексты, конечно, сможет далеко не каждый.
    на втором месте, наверное, стоит художественное оформление - фото, рисунки, видео.
    ну и на третьем - музыкальное сопровождение сайта.
    что еще заставит потенциального покупателя заказать себе что-то, например, на сайте?

  2. #2
    также еще важный психологический фактор, заставляющий человека что-то купить во времена кризиса - это осознание выгодности приобретения. люди всегда ведутся на скидки и на лозунги "дешевле не бывает". причем, они даже не удосужатся проверить, соответствуют ли эти слова истине. просто видят "дешево, скидки, обвал цен" - и покупают. при условии, конечно, что товар или услуга являются более или менее нужными им. ну или "про запас". потому что в первую очередь людьми движет страх - страх того, что данный продукт подорожает, что они упустят хороший шанс и пр. т.е. ставки в психологии продаж делаются именно на страх.
    вообще я работал в торговле и считаю, что хороший продавец должен быть в первую очередь хорошим психологом, хорошо разбирающимся в людях и умеющим влиять на их сознание.

  3. #3
    Эдравствуйте, разрешите поделитсь своими соображениями на эту тему:
    - На мой взгляд, художественное и музыкальное оформление интернет магазина как раз вообще не играет роли, а в многих случаях даже вредит. К примеру, самый плохой вариант - это интернет магазин на осове флеша. В превуюю очередь нужно позаботиться об удобстве навигации, граммотном описании предлагаемых товаров с хорошими фотографиями. также немаловажную роль играет удобство оплаты и доставки. Если сайт предлагает воспользоваться единственной платежной системой или формой доставки, это существенно снижает шансы заинтересовать клиента.
    - Как уже было сказанно, отсутствие непосредственного контакта с продавцом, который может уговорить клиента лишь на своем обаянии и уверенности, заставляет искать другие подходы. В случае удаленных продаж продавца должна заменить четкая отработанная схема реагирования и обратной связи. Согласитесь, чтобы убедить человека в надежности фирмы, нужно в перую очередь дать понять клиенту, что "для нас важен каждый клиент", а это обязывает к быстрому ответу на запрос, услуги отслеживания состояния заказа, ответные звонки или же письма на электронную почту, чтобы "удержать" клиента и тд.
    - И немног по тексту - описания к товару должны быть максимально четкими и ясными, без навязчивой рекламы. Не стоит уговаривать купить "полезный товар", нужно доказать преимущества этого товара перед аналогичными предложениями.
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100