Желание продавать заставляет продавцов пользоваться может быть даже несколько неэтичными методами, такими как НЛП.
Конечно, нейролингвистическое программирование это не прямое введение в заблуждение или усыплением. НЛП в продажах - серия приемов, основанных на гипнотизирующем стиле общения с потенциальным покупателем (т.е. с косвенным, или диалоговым, гипнозом).
Стандартные приемы НЛП в технике продаж - установление доверия, узнавание мечтаний клиента и игра на них, рассказывание всевозможных историй, которые усыпляют психику, внушение и пр.
Интересно, какой процент продавцов в реальной жизни используют подобные различные манипуляции, чтобы добиться своей цели? И оправдывает ли цель средства?
Я лично сталкивался с подобными приемами, когда мне пытались втюхать пылесос за 150 т.р. (который в США стоит копейки).
А вы где и когда?