+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Активные продажи по телефону - миф или реальность?

  1. #1

    Активные продажи по телефону - миф или реальность?

    Мне недавно предложили работу на дому... в принципе таких объявлений всюду навалом - продажа товаров (категория на выбор) по телефону.
    Как это делается абсолютно не представляю и отношусь к возможности такой торговли с пребольшим скепсисом.
    Поделитесь опытом, как должен протекать подобный разговор, чтобы при первом же вашем слове не услышать в ответ "Спасибо у нас все есть и нам ни чего не надо" или еще хуже не нарваться на грубость, тем самым испортив себе настроение на весь оставшийся день.

    Особо интересует:
    - как определить посредством телефонного диалога потенциального покупателя и клиента, на которого бесполезно тратить время
    - куда нужно звонить
    - как наиболее эффективно построить диалог
    - и самое главное какой товар действительно МОЖНО продать по телефону?
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

  2. #2
    Самая главная ошибка на мой взгляд, которую совершают телефонные продавцы - попытка продать любой ценой, при этом разговор строится не диалогом, а монологом-скороговоркой, так, чтобы собеседник не мог даже слова вставить.
    А еще попадаются такие экземпляры, которые просто не слышат отказа и переходят на слезные упрашивания или агрессивный стиль общения.
    Не думаю, что цель оправдывает средства, мотивация "продать любым путем" - приведет лишь к тому, что на том конце бросят трубку. Кроме того, такое навязчивое поведение может здорово подпортить репутацию вашей организации.

  3. #3
    Можно, конечно, так достать собеседника, что он купит у тебя, только лишь бы отвязался, но это из области фантастики!!! Продавая по телефону не надо биться до победного, чтобы что-то продать. По-моему суть активных продаж по телефону в другом - в налаживании контакта, с последующим сотрудничеством, это своего рода наработка клиентов.
    вообще этим делом должны заниматься специально обученные люди, для этого сущуствуют специальные семинары, курсы, схемы ведения разговора с описанием возможных реакций собеседника и вариантами реагирования на эти реакции. Сюда же можно включить методики продаж по НЛП. Но... кроме методов воздействия на собеседника, соответствующими качествами должен обладать сам продавец, например высокой психоэмоциональной устойчивостью.

  4. #4
    Новый пользователь Vladimir is on a distinguished road
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    29
    Я работаю в крупной строительной компании, и по роду деятеельности часто приходится общатся по телефону. Нам в день звонят до десятка "менеджеров по прямым телефонным продажам" с различными предложениями.
    Зы: до сих пор не понимаю, как вообще можно что-то продавать по телефону?!
    Так вот, если собеседник четко и последовательно излагает свое предложение, без похвальбы и медоточивых обещаний, не возникает желание сразу же прекратить разговор. И при следующем звонке возможно построить конструктивную беседу. Сразу уговорить человека что-либо решить по телефону практичесик не возможно, тем более что психологическое преимущество на стороне клиента.

    Особенно раздражают в деловом разговоре штампы типа "Вам повезло, у нас акция" или "А почему вы не хотите купить то-то и то-то?". Такое ощущение, что разговариваешь с заезженной пластинкой.
    Ладно еще, если по товар хоть каким-то боком касается нашей организации, но когда транспортной фирме пытаются втюхать пылесосы...
    Ниже пола упасть нельзя!

  5. #5
    Техника телефонного разговор, как мне кажется, во многом зависит от умения четко и последовательно изложить свое предложение, и при этом ненавязчиво предложить продолжить контакт. С первого звонка продать что-то, это означает навязать, а значит следующего раза уже не будет.
    Важно ведь не продать единицу товара, а заполучить постоянного, а еще лучше оптового покупателя!
    четко и ненавязчиво формулировать свою мысль

    Начало разговора - вот что самое важное, а не слово "Купи". Сколько раз мне звонили, и каждый раз одно и то же: "Здра-а-а-а-авствуйте! (восторженным голосом). Наша компания (дальше скороговоркой заученный текст про супер-пупер компанию). Купите и не пожалеете..." Как правило, люди бросают трубку после первой фразы.
    Эти горе продавцы мне напоминают попугаев, а самое главное, так это что они ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ!

  6. #6
    Ни когда не стоит нахваливать свой товар, рассказывая, что он самый товаристый товар в мире!!!
    Иногда эффективнее рассказать, что - то об аналогичных товарах, например выявить недостатки различных марок, которых лишен представляемый вами товар. Выходит, что вы не на вязываете свой товар, а предлагаете человеку самостоятельно убедится в его преимущствах, предоставляете выбор.

  7. #7
    Мне кажется, что в странах постсоветского пространства мало найдется людей, готовых купить даже банальную мелочь по телефону, даже по каталогу не так легко продать. Тем более уже всех достали комивояжеры с баулами бесполезных соковыжималак и прочей никому не нужной ерунды, цепляющихся на улицах. Народ попадался на эту удочку, поак было в диковинку, а после нескольких случаев надувательства и шумихи в прессе, вообще с опаской относится к продажам "кота в мешке".
    Одно дело звонить по фирмам распространяющим ваш товар в розницу, предлагая сотрудничество, и совсем другое продавать в розницу по телефону. Чтобы продать по телефону, нужно так объяснить, чтобы покупатель поверил в эффективность товара, ну и естественно, цена должна быть в пределах досягаемости среднестатистического покупателя. потому как даже если ваш товар действительно отличается супер качеством, но стоит как маленький самолет, его есть шанс продать только в фирменном магазине под эгидой бренда, но никак не по телефону!!!

  8. #8
    Ну почему же? Активные продажи по телефону могут быть очень даже эффективны, при условии, что беседа ведется по определенным правилам! Этому нужно учится, а не так как у нас принято, посадить на телефон молоденькую девицу и заставить ее продавать. А в результате - никакого результата, если не считать стресса у такого горе-продавца!

  9. #9
    Новый пользователь Vladimir is on a distinguished road
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    29
    На мой взгляд, умение эффективнопродавать что-либо по телефону это из разряда высшего пилотажа. Тут надо всовершенстве владеть навыками практической псизологии и знать все о своем товаре.
    Садить на телефон секретаря со списком потенциальных покупателей, абсолютно непродуктивная затея, с таким же успехом можно записать текст на автоответчик!
    Ниже пола упасть нельзя!

  10. #10
    Я так поняла, существуют специальные курсы, обучающие технике активных продаж по телефону, а нельзя самостоятельно просвещаться по данному вопросу, может книги какие-то существуют? :d
    и все же хотелось бы услушатьь о конкретных приемах убеждения по телефону.
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100