+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Эффективность рекламы в прессе

  1. #1

    Эффективность рекламы в прессе

    Несколько раз сеть наших магазинов пыталась организовать рекламную кампанию, в основном упор делался на печатные издания, как бесплатные, так и дорогие каталоги, распространяищиеся по крупным фирмам и организациям.
    Результаты после каждой такой акции были прямо противоположными, поэтому задумались над необходимостью как-то просчитывать эффективность рекламы, то есть взаимосвязь стоимости рекламы и полученного результата, увеличения прибыли.
    От каких факторов на ваш взгляд, зависит продуктивность рекламы?
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

  2. #2
    Все серьезные организацие не только используют рекламу в прессе, но и обязательно отслеживают эффективность ее в том или ином издании, чтобы потом планировать дальнейшее сотрудничество с каким-то изданием. Это нужно, чтобы выбрать наиболее популярное издание, какое направление оказалось более действенным, а также для остлеживания вопроса затраты - отдача.

  3. #3
    хм... чтобы отследить действенность рекламмы в прессе может попробовать разместить в объявлении какой-нить вырезной талон или флаер со скидкой. а потом по предъявленным купонам составить статистику. сам не пользовался подобным методом, но в газетах сплошь и рядом встречаются такие рекламные объявления.:d
    вообще тема интересная, как-то не особо задумывался как действует моя реклама в конкретном издании, всегда дымал, чем популярнее газета, тем лучше будет отдача. надо будет в следующий раз отследить результат.

  4. #4
    Новый пользователь Vladimir is on a distinguished road
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    29
    Лично я никогда не утруждаю себя вырезками из газеты рекламных купонов, думаю большинство тоже не разменивается на такие мелочи, так что это не совсем подходящий вариант для сбора статистических данных. Гораздо проще прямо спрашивать всех клиентов, откуда они узнали о фирме.
    Имхо, от эффективности рекламы в прессе напрямую зависит увеличение продаж, именно это я считаю главным показателем.
    Ниже пола упасть нельзя!

  5. #5
    Все эти флаера и опросы клиентов малоэффективны, слишком много посторонних факторов, чтобы можно было судить об эффективности рекламы в том или ином СМИ.
    Если это вас волнует, надо заниматься мониторингом: на минимальный срок дать объявления во все газеты, журналы и бизнес-издания, но не сразу в несколько, а по очереди, и отслеживать влияние рекламы на продажи. Конечно, необходимо при этом учитывать сезоннность, например продать лыжи летом, проблематично и не факт, что была плохая реклама, она может дать отдачу ближе к зиме.

    Проанализировав результаты, вы найдете для себя наиболее эффективное в плане рекламы издание.

  6. #6
    Самый верный показатель эффективности рекламы в прессе - повышение продаж!
    Но чтобы она такой была нужно размещать объявления в соответствующих изданиях: если это фирма, занимающаяся продажей автомобилей, глупо размещать рекламу в журнале для домохозяек. То есть необходимо вначале узнать, где бывают ваши покупатели, чем интересуются, какую прессу читают.
    Все эти флаера и опросы клиентов малоэффективны, слишком много посторонних факторов,
    На счет опроса не согласен, мы всегда спрашиваем "откуда вы о нас узнали?"
    Последний раз редактировалось Cinik; 14.07.2010 в 03:53.

  7. #7
    Вообще достаточно сложно оценить эффективность отдельно взятого вида рекламы, потому как обычно рекламные акции включают целый комплекс - радио, пресса, интернет, вывески, имиджевая реклама. Глупо надеяться на рекламное объявление размещенное в одной единственной газете, на это даже не стоит тратить время. С этой точки зрения нужно смотреть по изменению продаж.
    Если же с позиции затраты-отдача, тогда необходимо сравнивать поэтапно, учитывая стоимость рекламы, время действия (срабатывания) к прибыли.

  8. #8
    Хм, смотря на что направленна реклама, ведь не всегда цель - увеличение продаж, может быть реклама призвана упрочить брендовость?! В этом случае в ход идут небольшие статьи-обзоры в прессе, причем все ранво в каком издании (естесственно близким к тематике), возможно о самой фирм или о каком-то определенном товаре (услуге).
    В остальных случаях об эффективности судим по наплыву покупателей - пошли покупатели, значит реклама действует, ничего не изменилась - надо менять издание или само объявление. Для мониторинга завели простейшую табличку в экселе, по данным за пару лет можно составить себе четкое представление, какие издания нам больше подходят.

  9. #9
    Мониторинг стоит проводить, если это супермаркет или сеть магазинов 9фирм), а для небольшого бизнеса, заказывать рекламу в нескоьких изданиях только ради научного интереса...

    Зы: идея с таблицой заманчивая, но по одному рекламному сезону наверное будет сложновато судить, слишком большая погрешность. Реклама - дама непредсказуемая, она может начать срабатывать спустя несколько месяцев после публикации, а вы припишете результат совсем другому источнику. Надо эту тему обмозгоавть...

  10. #10
    Угу, сравнительная табличка не помешает, думается мне, что будет наглядно видна отдача, и не тоько эффективность рекламмы в прессе, конкретном издании, а и во времени.

    Вообще, прогнозирование воздействия рекламмы - занятие не благодарное, зачастую простенькое объявление в местной газетенке с тиражом не больше двух тысяч экземпляров, оказывается эффективнее дорогущей баннерной рекламмы или натыканных по всему городу бигбордов. Магия, однимсловом!!!
    Последний раз редактировалось Василий К; 19.07.2010 в 07:00.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100