+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Онлайн консультант как способ увеличения продаж

  1. #1

    Онлайн консультант как способ увеличения продаж

    Сейчас стало популярным на сайтах размещать кнопку "онлайн-консультан". Как думаете, будет это способствовать лучшему контакту с пользователями и как отразится на продажах. Н будут ли такой консультант восприниматься как навязывание...
    А также интересно, кокой выбрать функционал для данной услуги.

  2. #2
    Новый пользователь Vladimir is on a distinguished road
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    29
    Я поставил у себя на сайте совсем недавно, поэтому не могу судить о увеличении продаж, но пользователи пользуются им достаточно часто.
    Единственный недостаток такой услуги, необходимо наличие плагина флеш-онлайн, иначе просто не открывается.

    Очень удобно, на мой взгляд для интернет магазина, когда у клиента возникают какие-то неполадки с оформлением заказа или оплатой, он получает своевременную консультацию. таким образом покупатели не уходят, если что-то не получается.
    Ниже пола упасть нельзя!

  3. #3
    А зачем он собственно нужен, какой от него толк для увеличения продаж? Мне кажется, что если возникают проблемы, их вполне можно решить по телефону, это будет намного быстрее.
    Конечно, если магазин за день всего пару заказов имеет, тогда можно и воспользоваться, а как быть, когда заказов много?
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

  4. #4
    А мне кажется, что телефон не всегда может быть полезным, во-превых, не все можно объяснить по телефону, например каким макаром диктовать адрес страницы сайта, во-вторых, онлайн-переводчик дает возможность отслеживать множество факторов, которые не выяснишь по телефону, например меснахождение клиента, статистику функциональных ошибок сайта.
    рекомендую веб-консультанта 2.0, очень удобная весчь!

  5. #5
    На мой взгляд, контакт с клиентами по телефону - лишняя морока и нагрузка на менеджеров. Как бы не вышло так, что во время телефона все, что покупатель должен сделать самостоятельно, например заполнить корзину, ввести адресные данные, оформить заказ и тд. будет за него делать менеджер. А если мгазин достаточно посещаемый??? Этож сколько телефонов и менеджеров нужно?
    Сервис онлайн-консультаций позволяет существенно сократить время: во превых все прямые ссылки на нужные товары легко отправляются посетителю через чат, и не нужно ничего диктовать и объяснять по телефону, а во-вторых, можно составить фак с часто повторяющимися ответами, что сэкономит время и покупателя и менеджера.

  6. #6
    Телефон как способ решения проблем по отношению к интернет-магазину - не самый лучший вариант, хотя бы потому, что прежде чем дать какой-то ответ по телефону, нужно сначала выслушать и подробно распросить, а через консультанта можно видеть, на какой странице находится клиент, что у него не получается.
    Я тут на досуге поизучал возможности некоторых онлайн-консультантов, очень понравилась функция определения местоположения пользователя (страна, город) и сохранение всей переписки (вопрос-ответ) в отчетах.
    Таким образом, налицо мониторинг слабых мест магазина и проживания основного контингента покупателей. По этим отчетам потом можно создать инструкции пользования теми или иными услугами, готовый фак уже есть в отчетах.

  7. #7
    Мы разместили онлайн-консультант несколько месяцев назад на своем сайте, очень удобная весчь, не скажу как это сервис влияет на повышение продаж, но для обслуживания клиентов очень даже удобен.
    Причем там есть также голосовая связь, поэтому одновремено с общением вслух можо пересылать текстовую информацию, ссылки например.

  8. #8
    Во-первых, с помощью данного сервиса можно видеть по каому запросу с поисковой системы зашел посетитель, какие страницы посещает, что интересует.
    Во-вторых, менеджер магазина может первый начать общение, предложив ему через чат консультацию по заинтересовавшему его товару. Тем самым можно вести активные продажи, переводя обычного посетителя в статус покупателя.

    ИМХО, это новые технологии, так почему бы ими не воспользоваться, тем более, что большинство онлайн-консультантов - бесплатные проги.
    Последний раз редактировалось Lina; 21.07.2010 в 02:00.

  9. #9
    Такой подход в некоторых случаях может сработать, однако думается мне, что подобная инициатива может опугнуть посетителя. Меня, например, с точки зрения покупателя безмерно раздражает любое навязывание, а тут еще получается что-то вроде слежки...
    Хотя с другой стороны персонал точно не заскучает!

  10. #10
    Я считаю, что консультант - нужная услуга, во-первых, человеку проще задавать вопросы анонимно, чем по телефону, исчезают психологические барьеры, а во-вторых, не у всех имеется возможность в конкретный момент с вами связаться, а позже как правило это просто забывается

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100