+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Сранение контекстной рекламы в интернете

  1. #1

    Сранение контекстной рекламы в интернете

    Сейчас невозможно представить ни один сайт без контекстной рекламы.
    Контекстная реклама в интернете предназначена для информирования целевого потребителя о магазине (товарах, услугах) с целью пирвлечения новых клиентов (партнеров) и, соответственно, увелиения количества продаж.

    Предлагаю в данной теме высказывать свое мнение о различных системах контекстной рекламы - Гугл, Яндекс, Бегун. Что понравилось, а что не устраивает, какая работает эффективнее, какие достоинства и недостатки.
    Приветствуются любые обоснованные мнения.

  2. #2
    Мне симпатичен "Бегун".
    Плюсы:
    - достаточно удобный дизайн системы с позиций usability, ну и на внешний вид оригинальный.
    - возможность управления ставками, например, устанавливается предел ставки, когда оплата за переход целевого пользователя будет на цент выше, чем у конкурирующего ресурса, пока не достигнет предела. Это важно, если конкуренты регулярно меняют ставки или рекламная компания включает в себя несколько десятков объявлений.
    - объявления вывешиваются одновременно на большом количестве площадок, соответственно, большой диапазон оповещения аудитории.
    Недостатки:
    - система статистически хромает, поэтому практически невозможно нормально соориентироваться с затратами на рекламу.
    - в режиме реального времени не видно количество переходов, причем задержка данных может достигать суток, что совсем не удобно.

  3. #3
    У "Бегуна" мне нравится гибкая системма оплаты, имеется аж девять вариантов платежных систем, что на мой взгяд очень важно. Например ЯДиректе оплатить услуги можно лишь 4 спосабами.
    Еще у него классная статистика: показывает количество и время переходов, рекламную площабку, откуда посетитель пришел, и стоимомть посетителя. ПРичем все данные можно сгрупировать по площадкам или по конкретным объвлениям. Для мониторинга данные можно экспоритровать в Excel, что невозможно сделать в ЯДиректе.

    Не нравится, то что если возникает необходимость отредактировать объявление, модерация может затянуться на нескоько часов вместо заявленного пол часа. Прихдится писать в техническую поддержку. И еще непонятно почему нельзя делать одно объявление по сразу на несколько запросов.

  4. #4
    Если сравниватьтехнические характеристики «Директа» и «Бегуна», последний без сомнения удобнее.
    1.В заголовке – 80 знаков и 255 знаков в тексте объявления, у Яндекса разрешено использовать гораздо меньшее количество знаков.
    2.Возможность одновременно редактировать и ли добавлять несколько объявлений – в Яндексе тлько одно за раз.
    3.В «Бегуне»есть партнерские программы, то есть с рекламодателя пришедшего по партнерской ссылке дополнительная прибыль 10%.

    Самым главным недостатком «Бегуна» можно считать плохое качество аудитории, что обуславливается большим непоисковым трафиком. Посетители пришедшие с рекламных площадок и каталогов, как правило пассивны и вообще ничего не покупают.

  5. #5
    Новый пользователь Vladimir is on a distinguished road
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    29
    А мне не нравится бегун. Мало того, что он не имеет регионального таргетинга, поэтому приходится указывать расположение фирмы в объявлении, так еще и многие функции нужно дополнительно оплачивать.
    Чтобы получить возможность ограничивать рекламную кампанию по затратам, устанавливать фиксированное количество переходов в день, осуществлять таргетинг по типу трафика нужно еще доплатить 25 долларов.
    Ниже пола упасть нельзя!

  6. #6
    Точно, с платным тартегингом они чего-то намудрили. Многие рекламодатели не хотят платить еще и 25 убитых енотов в месяц за рекламу сомнительного качества. Фишка в том, что некоторые рекламные площадки «Бегуна» подгоняют показ объявлений под определенную целевую группу запросов, как правило связанных с тематикой площадки.

  7. #7
    Лучше Яндекс.Директ пока еще ничего не придумали, норамальное управление объявлениями, статистика по региону и городу, никакой дополнительной платы за дополнительные сервисы. И вообще, объявы Директа показываются только в результатах поиска, трафик поисковый и нет залетных пользователей.

  8. #8
    Все равно, Яндекс слишком неуклюжий, с ним можно работать, если объявлений не много, а как переваливает за десяток, начинаются бока.
    Очень неудобный интерфейс, у бегуна табличный, сразу все данные видно, да и возможность выгрузки в редакторы то же существенно облегчает анализ статистики.
    Еще мне не нравится, что нельзя управлять ставками.

  9. #9
    Согласен, в Я.Директе длина объявлений ограниченна и техническая сторона системы управления слабовата…Это дело наживное, со временем наладят и это. Зато имеется развернутая статистика, и что самое главное - лучшая цена! Оплата идет не за количество прокрутки рекламного объявления, а за фактические переходы на сайт потенциального покупателя.

  10. #10
    Я за Яндекс – они отвечают за качество оказываемых услуг, особенно относительно конкутентых объявлений.
    Яндекс ранжирует объявления с одинаковыми ключами: вверху показывается объявление рекламодателя дающего более высокую цену за переход, потом – объяления с лучшей оплатой за вход в гарантированные показы и тд.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100