+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Реклама на телевидении – требуется экскурс для новичка

  1. #1

    Реклама на телевидении – требуется экскурс для новичка

    Имею небольшое предприятие, занимающееся производством продуктов питания. Так вот в последнее время взял курс на расширение рынка сбыта. Для этого, как выразился нанятый мною маркетолог, нужно создать бренд и сделать продукцию узнаваемой. Он назвал лучшим средством для этого рекламу на телевидении. Я понимаю, что это один из самых дорогостоящих видов рекламы и хочу спросить, целесообразны ли такие вложения. А также на какие подводные камни я могу нарваться, желая разрекламировать свой продукт на ТВ?

  2. #2
    Ну, использовать рекламу на ТВ или нет, должны решать лично вы сами или специалисты, нанятые вами. Со своей стороны лишь предупрежу вас, что реклама на ТВ бывает трех видов:

    Рекламные ролики или прямая реклама на телевидении
    Реклама в рамках определенных программ, телепередач и фильмов, или спонсорство
    А также реклама завуалированная или product placement. Этот вид рекламы не настолько прям, чтобы надоесть зрителю, но вместе с тем, довольно эффективен. И, как правило, при единоразовом вложении работает длительное время.

  3. #3
    А можно подробнее о последнем виде рекламы? Не знаю, во сколько она обойдется на практике, но описание мне уже нравится. И еще просьба, не могли бы вы привести конкретный пример такой рекламы?

  4. #4
    Примеров вы найдете массу. Внимательно посмотрите такие кассовые проекты, как Дом 2 или любой другой молодежный сериал. Те же «Папины дочки» и т. д. Что они едят – не просто йогрут или шоколад, а шоколад такой-то и йогурт такой-то. Однако то, что они едят то-то и то-то в передаче особо выделять не следует. Например, недавно появившаяся реклама M&M”S в Доме 2 - это просто кошмар в стиле product placement. Это самый яркий пример того, как подобную рекламу снимать не следует.

  5. #5
    А по другим видам рекламы на ТВ можно подробнее?

  6. #6
    Простую рекламу обычно дают через агентство, то есть, без непосредственного сотрудничества с телеканалом. Потому что как правило любой мало-мальски уважающий себя телеканал продает свое свободное время агенству-селлеру, которое уже и распродает его клиентам. Кстати, последнее звено этой цепочки тоже участвует в ценообразовании. Поэтому дешевле будет договориться напрямую, правда, нередко это возможно лишь в исключительных случаях.

    Что касается второго типа – спонсорства, то здесь вы платите за демонстрацию своего ролика в какой-то телепередаче, как за прямую рекламу. То есть, вы покупаете рекламное время в рамках конкретной телепередачи. Разновидностей спонсорства масса. И с каждым днем придумываются все новые формы. Это и электронный логотип, и объявление ведущего, и вручение призов и т. д. Короче говоря, все формы и способы заявить о собственном присутствии на телепередаче. Как правило такой вариант рекламы дороже прямой. Потому что при суммировании каждого ролика, умноженного на количество трансляции программы, получается немалая сумма. Однако и результат потрясающий. Особенно, если передача выбрана под стать рекламируемому продукту или услуге. То есть, если ваше рекламу смотрит целевая, или, проще сказать, заинтересованная аудитория. Плюс такой рекламы в том, что ее смотрят, а не убегают на время роликов прочь от экрана на долгожданный перерыв. Кроме того, во время такой рекламы ваш продукт или услуга рекламируется без участия каких-либо рекламных предложений.

  7. #7
    Zanzzis, заинтересовал тип рекламы Product Placement. Подскажите, от чего зависит стоимость такого пиара?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    Zanzzis, заинтересовал тип рекламы Product Placement. Подскажите, от чего зависит стоимость такого пиара?
    Честно сказать, вы задали очень трудный вопрос. Вернее вопрос, на который еще не было дано точного ответа ни у нас, ни за рубежом. Как правило, бизнесмены и небольшие компании тратят все средства на саму рекламу, а не на исследование ее эффективности. Именно поэтому продакт плейсмент живет и будет жить. Ведь грамотный продакт плейсмент не воспринимается телезрителем в качестве рекламы. Тут нет определенных рамок и условий. Все складывается, так сказать, по обоюдному согласию. То есть, за сколько договорились, столько и заплатили. Сегодня конечно предпринимаются попытки принять какие-то рамки ценообразования в этом секторе. Но пока они довольно слабы и неорганизованны.

  9. #9
    А какая из перечисленных видов рекламы на ТВ самая эффективная?

  10. #10
    точно сказать нельзя. это все равно, что спросить у вас, какой сыр лучше. одному нравится одно, другому – другое. другое дело, что при прямой рекламе можно с точностью до миллиметра спрогнозировать результат. однако рекламные блоки на тв многие из нас игнорируют. а вот если это рекламная кампания, включающая и спонсорство, и pp, то эффект в 100% случаев будет ожидаемым, положительным, результативным и более того. к тому же для многих продуктов, реклама которых на тв запрещена, pp является единственным способом заявить во всеуслышание.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100