+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Наружная реклама современности: какая она?

  1. #1

    Наружная реклама современности: какая она?

    Имею желание использовать наружную рекламу. Однако хочется чего-нибудь этакого. Так как рекламируемый продукт – вещь специфическая. Поэтому хотелось бы обратить на него внимание в первую очередь людей современных и креативно мыслящих. Прошу помощи у тех, кто имел дело с наружной рекламой. Может посоветуете что-то не приторное и не вызывающее оскомину?

  2. #2
    Попробуйте реализовать свою идею в уличной мебели. Тем более, что сегодня эта тенденция все более и более актуальна. Тем более, что в скором будущем Москва, да и другие крупные города России останутся без бигбордов 6х3.

  3. #3
    Да как-то городскую мебель и предметы обустройства улиц не рассматривал. Моя идея состоит в том, чтобы продемонстрировать покупателям сам товар, а не его рекламные фото и прочую лабуду.

  4. #4
    Новый пользователь Verty is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    9
    Простите, а что за товар такой? Понимаю, что точно не назовете, но хотя бы укажите, к какой категории товаров он относится. Потому что одно дело выставить на улице одежду или мебель, еду или технику, и совсем другое - автомобиль и тому подобные габаритные вещи.

  5. #5
    А может вы вообще решили рекламировать услуги? Но каким образом тогда вы будете показывать их «лицом» на улицах?

  6. #6
    Нет, это товар, а не услуга. И товар из категории спорта. Поэтому рассчитываю на креатив. Так как спортивный инвентарь и другие товары из этой области обычный человек со средним уровнем дохода покупает очень редко. Поэтому моя аудитория – люди самодостаточные, состоявшиеся и не испытывающие недостатка средств. Да и средства наружной рекламы с моим товаром я планирую размещать не в подземных переходах и станциях метро, а в местах сосредоточения таких людей – бизнес-центрах, клубах, спортивно-оздоровительных комплексах и т. д.

  7. #7
    Ну что ж, тогда предлагаю вам попробовать пиллар. Это тумба или колонна определенного размера, внутри которой можно разместить все, что душе заблагорассудится. Под стеклом и с помощью подсветки, умело поставленный предмет внутри пиллара всегда будет выглядеть как самый лакомый кусочек и предмет вожделения. Так что в вашем случае это лучшая идея.

  8. #8
    О, спасибо большое. Кстати, обращал уже внимание на такие предметы, но не знал, как они называются.

  9. #9
    А еще можете попробовать ситиборды. На них, конечно, сам товар вы не разместите, но его изображение, рекламный плакат и прочие изображения – вполне. И мой вам совет: если уж и решили потратиться на наружную рекламу, то используйте одновременно несколько ее видов. Понятно, что это дороже, но и результат эффективнее.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Василий К Посмотреть сообщение
    И мой вам совет: если уж и решили потратиться на наружную рекламу, то используйте одновременно несколько ее видов. Понятно, что это дороже, но и результат эффективнее.
    Хочу заметить, что тут все зависит от изначально поставленных целей. Если эти цели кроются в создании бренда и имиджа вашей торговой марки, то, безусловно, целесообразно крупно вложиться в наружку. Но если это мелки бизнес на дому или небольшая торговая точка и ваша цель временно поднять продажи – вполне достаточно применить какой-то один вид наружной рекламы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100