+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: В чем заключается изучение ТВ-аудитории?

  1. #1
    Новый пользователь Verty is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    9

    В чем заключается изучение ТВ-аудитории?

    Знаю, что перед началом рекламной кампании на ТВ нужно выполнить изучение аудитории, для которой эта реклама предназначена. Так вот суть проблемы: из каких пунктов состоит это изучение. Или на какие вопросы нужно ответить, чтобы понять, какая аудитория – ваша?

  2. #2
    Ну, прежде всего, изучение ТВ-аудитории нужно проводить не после того, как готов рекламный ролик, а сразу после принятия решении об использовании рекламы на телевидении. То есть это первый вопрос, который можно решать одновременно с разработкой сюжета ролика и другими сопутствующими вопросами.

  3. #3
    В результате выбор времени показа и аудитории ТВ-зрителей не должен сводиться лишь к стоимости размещения рекламы на ТВ. Рейтинг телеканала, региональный охват, время суток трансляции и время самой трансляции – основные факторы ценообразования при размещении рекламы на ТВ. Удовольствие это, надо заметить, дорогое. Поэтому изначально все сделайте правильно, чтобы ваши 2-10 баксов на 1000 зрителей не были напрасно потраченными деньгами.

  4. #4
    Аудитория ваших ТВ-зрителей не должна быть слишком узкой. Иначе вы рискуете просто выбросить деньги на ветер, так и не достучавшись до конечного потребителя.

  5. #5
    Уделите внимание правильному подбору передач. Если тематика вашей рекламы и тема передачи будет сочетаться или хотя бы где-то перекликаться, вы многократно увеличите шансы охватить всю вашу аудиторию с помощью телеэфира.

  6. #6
    Ваш ролик должен выделить ваш товар. Но он должен длиться не более 30 секунд. При его создании помните, что его будут крутить и во время просмотра кино, и во время новостных передах и т. д. То есть в то время, когда зритель от наличия рекламы лишь раздражается, уходит от экрана или переключает канал.

  7. #7
    Вообще-то для определения аудитории ваших ТВ-зрителей и потенциальных покупателей используются специальные методики. Они позволяют выяснить, сколько зрителей смотрят данный канал или вообще используют телевизор в определенное время, и как объем зрителей канала меняется в течение суток или дней недели, а также с какой интенсивностью просматривается телевизор в разное время дня и ночи, и как количество телезрителей меняется в течение недели. А также такие рейтинговые методики позволяют вычислить, сколько процентов телезрителей видели определенную телепередачу.

  8. #8
    И новичку в рекламе ясно, что эффективность рекламного видеоролика во многом зависит от времени его трансляции. Больше всего потенциальных клиентов или покупателей ваших услуг или товаров собирается у голубого экрана в период с 18.30 до 23.00. А вот днем и утром у экранов собираются студенты, пенсионеры и домохозяйки. Поэтому и время для трансляции вашей рекламы нужно выбирать, согласно специфике вашего товара или услуги.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100