+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Нюансы при покупке телерекламы?

  1. #1
    Новый пользователь Verty is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    9

    Нюансы при покупке телерекламы?

    Хотелось бы знать заранее, есть ли какие-либо нюансы при покупке телевизионного времени для рекламы. А то хочу протестировать впервые этот метод продвижения продукта, поэтому задаю вопрос знающим людям. Объясните, что лучше и где могут встретиться подводные камни?

  2. #2
    Вам нужно освоить медиапланирование или нанять специалиста, способного составить оптимальный медиаплан для вашего бюджета, исходя из специфики вашего продукта. Только таким образом вы сможете за минимальные затраты охватить максимум аудитории. В этот план входит также сроки и виды рекламы, а также ее стоимость.

  3. #3
    Также вам нужно определиться, в каком прайм-тайме вы будете давать объявления на ТВ. Традиционно на телевидении весь эфир делят на 2 прайм-тайма. 1 – с 19.00 до 23.00. А второй – с 7 утра до 7.45, а также с 9.00 до 10.15.

  4. #4
    Новый пользователь DenGo is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    16
    А что вы посоветуете? Что лучше? Утро или вечер? У меня продукт питания – чипсы.

  5. #5
    Ну подумайте логически. Кто ест чипсы? Старики точно не едят. А утром у экранов кто собирается? Те, кто не работает и не учится. Так что в вашем случае эффективнее использовать вечер.

  6. #6
    Новый пользователь Verty is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    9
    А как рассчитать медиаплан? Что нужно знать и что нужно делать?

  7. #7
    Вам нужно знать TVR – рейтинг телевизионной рекламы и Share – долю телеаудитории программы.

  8. #8
    А рассчитать медиаплан можно по следующей схеме:
    TVR/HUT=Share, где HUT - Аудитория ТВ на данный момент времени.
    С помощью рейтинга телепередачи и доли аудитории телеканал обычно насчитывает рекламные тарифы, а также формирует рекламную политику. А также канал выявляет пики зрительского интереса на каналах-конкурентах.

    Изучение доли аудитории и рейтинга телепередачи необходимо для того, чтобы выработать рекламные тарифы и сформировать программную политику телеканала, а также выявить на телеканалах-конкурентах пики зрительского интереса.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100