+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Хочу нанять компанию-аутсорсера, подскажите, на что обратить внимание?

  1. #1
    Новый пользователь Хатьянова is on a distinguished road
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    2

    Хочу нанять компанию-аутсорсера, подскажите, на что обратить внимание?

    Заметила, что ИТ-аутсорсинг в последнее время очень популярен. Вот и решила для своего бизнеса в сети интернет нанять подходящего исполнителя. Хотела спросить, если у кого есть опыт, может подскажите, чего делать не надо?

  2. #2
    Новый пользователь Selly is on a distinguished road
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    6
    Во-первых, компания должна не просто чистить компы и удалять вирусы, но и постоянно круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году заниматься поддержкой вашей ИТ-инфраструктуры. Причем поддержка эта включает не только круглосуточную готовность помочь, но и предвидение самой проблемы, то есть, ее профилактику.

  3. #3
    Новый пользователь Sergy is on a distinguished road
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    6
    А может оно вам и не нужно? ИТ-аутсорсинг только разрекламирован хорошо. А на самом деле очень трудно найти серьезного и ответственного исполнителя. На мой взгляд, наймите штатного специалиста и платите ему. И проблемы будут решаться намного оперативнее, чем с аутсорсерами.

  4. #4
    Ну почему же? Откуда такой пессимизм? Главное – при заключении контракта на обслуживание внимательно прочтите текст договора. Я знаю по собственному опыту, что многие пытаются исключить из абонплаты стоимость дополнительных услуг. Либо ограничивают стоимость допуслуг, входящих в контракт. Оно понятно, что каждый желает заработать. Но совесть тоже надо иметь. Аутсорщик с хорошей репутацией всегда предлагает помимо абонплаты скидки на допуслуги, а также различные бонусы и дополнительные программы. В итоге получается гораздо дешевле, чем иметь штатного специалиста.

  5. #5
    Новый пользователь DenGo is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    16
    насколько я понимаю, ит-аутсорсинг – это услуга по обслуживанию и обеспечению ит-процессов на производстве, предлагаемая сторонней компанией-специалистом. еще заметьте, ит-аутсорсерами у нас спешат назвать себя все, кому не лень. а в итоге получается, что такие специалисты ничем не отличаются от мастеров по вызову. так как приходится каждый раз платить за оказанную услугу.
    главные отличия ит-аутсорсера:
    • контракт минимум на 1 год.
    • ит-аутсорсинг – это абонентское обслуживание.
    • разработка требуемого по.
    • продажа компьютеров и комплектующих.
    • предоставление услуг по стандарту sla (соглашение об уровне обслуживания, которое составляется для каждого клиента индивидуально и подписывается им).
    • четкое обозначение гарантий, приоритетов и ответственности, изложенное документально.

  6. #6
    Да, уделите внимание содержанию контракта. В нем должно быть указано все, вплоть до времени реакции службы техподдержки на запрос. А так узнать заранее, насколько сервис будет соответствовать обещаниям, практически невозможно. Поэтому многие выбирают ИТ-шников по рекомендациям коллег и знакомых. Хотя и в этом вопросе можно сильно обжечься. Так что, желаю удачи на этой ниве!

  7. #7
    Новый пользователь DenGo is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    16
    обратите внимание на наличие следующих факторов:
    1. индивидуальная стоимость услуг
    2. выделенная служба техподдержки
    3. гарантии качества услуг и заключения соглашения об уровне качества
    4. выполнение стандартов мирового уровня, например, iтsm, mof, cobit

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100