+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Цель продажи – помощник или враг продавца?

  1. #1
    Новый пользователь Хатьянова is on a distinguished road
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    2

    Цель продажи – помощник или враг продавца?

    Всегда считала, что цель продажи – наилучший стимул продавать больше. Но недавно столкнулась с опровержением этого мнения. Ведь достижение цели продаж – это препятствие, которое не позволяет ощутить сея в роли успешной личности. Другими словами, собираясь продать в этом месяце столько и столько-то, мы часто ставим перед собой несбыточные цели, стремимся их достичь любым способом. А когда у нас это не получается – начинаем обвинять себя в непрофессионализме. Именно так развиваются комплексы неполноценности – главные врагу на пути к карьере хорошего продавца. А как вы считаете?

  2. #2
    Новый пользователь Selly is on a distinguished road
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    6
    Да, совершенно с вами согласен. Недавно стал ловить себя на том, что каждый телефонный звонок расцениваю как выигрыш или как проигрыш. Естественно, проигрышей больше, поэтому хорошее настроение для меня стало редкостью.

  3. #3
    Новый пользователь Sergy is on a distinguished road
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    6
    А ведь и правда так бывает чаще всего: человек, делающий холодные звонки и ставящий перед собой определенные цели уже воспринимает свою работу не объективно и не формально, а как личные победы и поражения. В итоге, человек, работающий с «холодными звонками», где очень мал процент привлечения реальных клиентов, чувствует себя неудачником. И очень скоро после такого самоощущения он действительно таковым и становится, так как начинает избегать контактов и оказывается полностью во власти личных страхов. То есть, эффективность его работы существенно снижается.

  4. #4
    Цели должны быть, я считаю, но концентрироваться надо не на их достижении, а на самом процессе продаж. Тогда можно будет достичь желаемого и поднять собственную самооценку. Так вы сможете гибко реагировать на запросы клиента и действительно слышать, что именно ему нужно.

  5. #5
    Что касается «холодных звонков», то тут уже давно работает принцип концентрации на самом процессе работы. А целью такой работы должно быть не количество привлеченных клиентов, а взаимодействие с потенциальными клиентами, выяснение, что им нужно, и поиск путей удовлетворения их потребностей.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100