+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Знание товара как верный способ продавать больше

  1. #1

    Знание товара как верный способ продавать больше

    Хотелось бы отдельно акцентировать внимание форумчан на знании товара для увеличения объемов продаж. Ведь если вы или ваш продавец до конца так и не знаете свой товар, как вы его собираетесь продавать? Реклама, вернее эффективная реклама, это рассказ о тех свойствах товара, которые интересны клиенту. А, не зная этих свойств, вы не продадите товар просто за его красивую обертку или оригинальный формат.

  2. #2
    Согласна с вами. Для любого руководителя продажа товара – один из главных вопросов. Поэтому и первым экзаменом при приеме на работу или подъему по карьерной лестнице является знание товара в совершенстве.
    Во мне спит гений! И с каждым днем все крепче...

  3. #3
    Да-да, именно. Вспомню хороший пример из прошлого: поехала с коллегами в деловую командировку и зашли перекусить в чужом городе в ресторан. Пока мои сослуживцы рассматривали меню, я оглянулся и обратил внимание на сидящих вокруг меня. Как раз рядом за столиком сидел хозяин заведения и менеджер. Они говорил о том, как поднять продажи. Понятно, что было предложено расширить меню, внести в него более популярные и вкусные блюда, изменить способы приготовления пищи, придумать заманчивые названия для блюд и т. д. Уважаю креатив, честно говоря, поэтому сразу стал на сторону хозяина заведения. И все ы было хорошо, если бы в этот момент к нам не подошел официант для приема заказа. Вот где я обалдел…
    Мои коллеги поинтересовались составом некоторых на первый взгляд очень аппетитных блюд. Но официант ничего не смог ответить. И вот расскажите мне, как заказать в ресторане блюдо под названием «венесуэльский танцор», если ты не знаешь, из чего оно? Более того, и на вопрос о том, как готовятся блюда, официант тоже не смог ответить. Он обещал уточнить на кухне и продолжал краснеть, обливаясь потом.
    В конце-концов, мы заказали самое простое – пельмени. В надежде, что состав и способ приготовления этого-то блюда нам хорошо известен. Понятно, что оно обошлось дешевле других навороченных кулинарных изысков. Но последние мы не заказали отнюдь не потому, что они дороги или невкусны.
    Мораль сей басни такова: чем бы вы ни торговали, прежде убедитесь, что ваш персонал на зубок знает весь ассортимент предлагаемых товаров.

  4. #4
    Новый пользователь Verty is on a distinguished road
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    9
    Еще добавлю: заставлять зубрить теорию и знать товар – это совершенно разные вещи. Мало заставлять работников знать скучный перечень слов наизусть. Еще нужна практика, а также постоянный контроль. Аттестация и переаттестация продавцов и менеджеров отделов продаж – вот что главное. Это поможет постоянно держать сотрудников в теме и увеличит продажи, потому что любой служащий вашей компании сможет без запинки грамотно и в полной мере ответить на все вопросы клиента.

  5. #5
    Новый пользователь unioptepe is on a distinguished road
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1

    сделали, а как я не понял

    Как именно сделали?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Rambler's Top100